читать дальше1. Досмотрела-таки все сезоны "Рима".
Сериал конечно славный. И как утверждают более сведущие чем я ценители античности, вполне такой исторически точный. Но вот всё равно на мой взгляд до любимого "Спартака" не дотягивает. Пожалуй, эмоциями. Там они хлестали направо и налево
2. "Неоновый демон".
Мнения разнятся люто, но лично я в восторге. Очень, нарочито жестоко, периодически глянцево до блеска (в прямом смысле слова), кое-где до странного утрированно-минималистично. С подчёркнуто простым сюжетным поворотом про "покорение вершин модельной карьеры". Но это Красиво. Даже если невозможно понять, о чём конкретно фильм. На мой взгляд - о природе красоты, о её стихийном, тёмном начале. Кстати, весьма напомнил этакий микс из "Чёрного лебедя" с нехилой щепоткой "Парфюмера" (в случае "Парфюмера" могу говорить только за книжную первооснову). Каждый кадр, реплика, световое решение - вычищены и стилизованы до предела, как будто это не фильм вовсе, а один эстетизированный сеанс поп-фэшн терапии. Пожалуй, мне "Неоновый демон" нравится больше "Драйва", несмотря на отсутствие Райана Гослинга в кадре и шикарного саундтрека в обойме.
3. "Сокровище"
Неожиданно. Не люблю такие фильмы. Сразу представляю команду сценаристов, которые, зажёвывая "сникерс" гамбургером, пытаются найти всё более изощрённые способы выдаваить из меня скупую зрительскую слезу. А пусть мать одиночка будет чернокожей. О, и толстой. И несовершеннолетней! И пусть её мать бьёт... И пусть... Ну и там ещё дальше по списку в стиле "наши ручки не для скуки".
4. "Любовь на особом уровне"
... "или какая нахрен режиссура", если в кино есть Томо?! А если серьёзно, то у нас в стране за такое сажают, например. Романтическая история учителя и его юной ученицы. И хотя конечно в кадре всё целомудренно не зашло дальше пары поцелуев (а вот и не спойлер Х) ), как-то верится в это с трудом. Если же вернутся к адекватной оценке, то фильм похож на этакое пирожное со взбитыми сливками и клубничкой наверху. Когда начинаешь
5. "За канделябрами"
Главный местный аттракцион - голубая как небо романтическая пара в исполнении Майкла Дугласа и Мэтта Дэймона. Поcледний - этакая наивно-стервозная истеричка. Если это не повод посмотреть нетленку, то я не знаю, что может быть поводом... Такое может пропустить только зритель, начисто лишённый любопытства. Печален однако тот факт, что в байопике о жизни и любовных метаниях знаменитого (и кстати самого высокооплачиваемого на тот момент) артиста Либераче больше как бы ничего и нет. Дэймон с грацией разъярённой Наоми Кэмпбелл щеголяет в кадре трусами в блёсточку, Дуглас манерно демонстрирует макияж в стиле лучших лет Бори Моисеева. Да, и они целуются. Причём оба безбожно кривляются и переигрывают. И там на заднем плане любовно и досконально воссозданный мир Америки начала 80-ых. На диво реалистичный. Вот и всё. А по сути у меня остаётся только один вопрос: нафига в эту откровенно водевильную историю присобачили в конце моралите? Абсолютно карикатурный Дуглас-Либераче в финале без всякой на то видимой причины выдаёт на гора столько литров беллетризированного пафоса, будто весь фильм был о его творчестве, а не о перемещениях любовников в спальне.