Теперь я наконец-то способна более-менее трезво выразить свои вчерашние впечатления.
И всё же...
Они обрывочны до неприличия.
Представьте себе, что вы приходите на международный конкурс органистов, выдерживаете н-ное количество пафоса, вполне себе наслаждаетесь классикой музыки и происходящего, удивлённо узнаете, что в зале сидит Эльдар Рязанов и вдруг...
Оно настигает.
на сцену выходят 2 совершеннейших хоста. Просто по-другому я не знаю, как описать этих двух молодых людей. А далее сверкая поясом со стразами, идеальными улыбками и укладками, многочисленными кольцами и подвесками, они начинают играть.
Причём невероятно виртуозно...
причём на классических японских сямисене и сякухати...
немного поподробнее - Сямисен - щипковый инструмент лютневого семейства. Частично это чудо создаётся из шёлка (как я понимаю, струны), уникальное звучание может приближаться к звучанию ударного инструмента. Сякухати - бамбуковая флейта, существующая в 20 разновидностях, которые попеременно меняются исполнителем прямо во время игры. Спектр её звучания гораздо шире, чем у западной классической флейты, и она способна, например, подражать шороху и шелесту.
причём музыку из "17 мгновений весны" и не только...
да ещё и под акомпанимент органа.
Конечно же, кто-то пошёл просить автограф Х)
И получил-таки... И фотографию...
И... мя-мя-мя-мя-мя
очень кавайные, любезные и непростительно общительные мальчики, мда
Вот. Всё.
Конец, занавес.
P.S. Но соло на сякухати из "Маленького принца" в исполнении кого-то настолько похожего на Такки, причём кого-то по имени Хидеки = смерть. И да, я совершенно адекватно оцениваю то, что в данном случае эстетическое наслаждение качеством происходящего было практически абсолютно равно няшности этого самого происходящего