Непоправимо падка на вишни с джином в обществе чеширских котов
Я хронически не умею систематизировать, разделять, властвовать и заниматься прочими полезностями.
Потому свалю в один пост кучу разных впечатлений и немного эмоционально-буднично-событийно-размышлительного.
Как всегда, долго не пишешь-не пишешь, а потом внезапно наваливается огромный поток мыслей и информации, который никак не разгрести. Небольшая утечка по этому случаю не помешает. Пожалуй, я не буду писать о зимних праздниках.
Скажу только, что они были особенные. Самые-самые.
Скоро я в очередной раз начну что-то новое. Впрочем, похоже для меня это состояние на удивление перманентно.
Всё-таки я очень боюсь разочаровать в себе людей. Но может быть это и нужно иногда, чтобы другие видели мои недостатки. Тогда они могут свободно и беспристрастно принимать решения и оценивать мою склочную натуру.
А это важно.
У меня категорически не выходит плавный переход от умозрительности к рецензионному, но тем не менее, должна быть в этом сумбуре крупица полезной информации.
И в качестве сумбура будет мнительное разнообразное.
Я полюбовалась на выставку орхидей. Если что советую, это в Аптекарском саду.Не могу назвать себя большим любителем, но было безусловно интересно. Даже в большей степени остальная часть оранжерей, помимо орхидей, хотя и сами они довольно любопытны.
Но вообще-то помимо них было на что полюбоваться.
Плотоядные растения размером чуть больше ногтя, остролистник, из которогомогла бы быть по идеесделана палочка ГП, африканское железное дерево, из коего делали памятные, так сказать, ложки, передававшиеся из поколения в поколение (не буду уточнять, что, вернее кого ими ели)... И множество всего подобного. Нам, к счастью, попался эмоциональнейший экскурсовод - кладезь всяких любопытных фактов хотя даже без него мне хватило бы хорошей компании, которой мы собственно и пошли.
В общем, разочарованием этот поход не стал. Зато стал, увы, многообещавший "Турист".

Вот с самого начала я чувствовала некий подвох, затаившийся где-то в глубине призывного плаката с шаблонным слоганом про "поиски попутчика для опасного приключения". Да и оргинальный слоган, коли честно, не блистал: "Всё началось с того, что он встретил женщину".
Но, как известно, слоган делу не помеха. А "как корабль назовёшь...." - присказка более чем старинная.
И вот я, в компании оптимизма и надежды на светлое будущее, отправилась в кино.
И все эти мои радужные мечты сводились к трём составляющим. Я ждала:
- во-первых, красивый и тонкий "шарадный" фильм из серии "все они не те, кем кажутся"
- во-вторых, тонкую актёрскую игру
- в третьих, достойную декорацию в виде легендарных венецианских городских пейзажей.
И ведь настроилась со своими высокими запросами...
И начиналось всё очень даже позитивно: запросы оживали и очень активно реагировали на красивые венецианские виды, приправленные погонями и прочей приятной бутафорией.
Но они, увы, вскоре разбились о мгновенно опознанный мной скучающий взгляд Джонни Деппа.
Точнее не то что бы разбились, но изрядно треснули.
Нет-нет, господин Депп играет хорошо, персонаж продуман, оригинален и вполне самобытен. И это правда-правда отличная актёрская игра.
А дальше по всем законам жанра следует неотвратимое "но".
Так вот, это маленькое "но" заключается в том, что играть он может в разы лучше. Я бы сказала, что Джонни явно халтурит, выкладываясь в пол-силы, если даже не меньше.
Что же до его партнёрши....
Мнения расходятся, но на мой взгляд, Анджелина Джоли идеально вписывается в эту атмосферу. Загадочная, роковая девушка с символичным амулетом-талисманом, тёмным прошлым, вполне блистательными способностями, безупречной в любой ситуации осанкой и несмываемым ни днём ни ночью роскошным макияжем...
Кстати, вам описание девушки ничего не напоминает?
А если добавить, что в одной из ролей засветился Тимоти Далтон, а главный злодей харизматичен своей прямо-таки показательной жестокостью и ярко выраженной злодеестью?
А в конце намекнуть, что дело не обошлось без разведки?
Я вот как-то сразу почувствовала себя внутри уютной стилизации под "бондиану". И на мой фанатский взгляд это не может быть плохо. Стилизация вышла на диво атмосферно-камерной. Будто растянутый на более чем полтора часа эпизод фильма о Бонде, внезапно сконцентрированный исключительно в Венеции.
Так вот.... Кабы мне заранее сказали, что к этому идёт дело, что фильм как раз "бондо-центричный"... Цены бы им не было, и я покинула бы кинотеатр в самом благодушном настроении.
Однако в данном случае как-то быстро осозналось, что не будет мне спокойствия на душе. А всё из-за того, что ожидалось другое. В данном же случае филигранности актёрской игры явно не наблюдалось, и даже такие отличные актёры, как Руфус Сьюэлл ("Честная куртизанка", "Иллюзионист"), Пол Беттани ("Игры разума", "История рыцаря"), тот же самый Тимати Далтон - не спасают довольно плоского мира фильма.
Но я всё равно до последнего верила и надеялась, что фокус в картине обернётся чем-то посложнее детских карточных трюков. Увы...Красивая венецианская маска оказалась всего-навсего бумажной.
Ну и в заключение о новом клипе Пи.Я считаю, это феерично: кабаре-гейш, бокс под ободряющее "раздевайся", немного залихватской гангстерской атмосферности и чудо-очки. Причём в моих словах даже нет сарказма, клип можно назвать каким угодно: сумасшедшим, сумбурным, бестолковым, только не скучным. Пожалуй, на сегодня это лучшее видео из всех, которыми нас радовал Ямашита-сан.
Именно благодаря отсутствию того самого нудизма (в смысле нудности) клип резко выделяется среди других творений Пи. Они, если не считать фантастически-укуренного и непонятно откуда свалившегося на наши головы опуса про космический футбол с тайцами, по больше части сделаны в рамках одного жанра - PWP. Что в данном случае расшифровывается как Pi Without Plot. Очень хочется сказать следующее: господа режиссёры, сколь бы ни был прекрасен ЯмаПи, он, увы, не может заменить такое абстрактное понятие как сценарий. Впрочем, ранее, видимо, таких мыслей ни у кого не возникало, и Томохиса раз за разом закрывал своей широкой грудью и проникновенным взглядом амбразуру в виде недостатка идей клипмейкеров.
Хотя в Daite Senorita сюжет был. И видимо, это сочли трагической ошибкой, благодаря чему появился второй вариант, разнообразный до предела: здесь мы видим и Пи в страдании полулежащего на ковре, и Пи гордо отворачивающегося от камеры, и Пи по просьбам трудящихся теребящего губу. Даже я, будучу совершеннейшим фанатом, осилила этот клип за всё время его существования раза 3, не более.
Далее следовало маскировавшееся под видео Джастина Тимберлейка PWP. И здесь очень сложно быть объективной: дело в том, что я искренне благодарна этому клипу за появление ремикса на Mola с одной стороны, но с другой это не прибавляет мне готовности почти 5 минут любоваться на репетицию движений к танцу. Очень уж заунывно, право слово. Не спасают положения ни какие-то летающие шарики и прочие графические элементы, притворяющиеся спецэффектами, ни даже то, что сам по себе танец очень симпатичен. В данном случае это даже не полноценное PWP, в виду отсутствия надлежащего количества крупных планов.
Зато этого богатства более чем достаточно в следующем клипе, который стоило бы назвать "Пи и Нью-Йорк". Вот уж ещё одно воплощение PWP. Я сильно подозреваю, что изначально это была просто нарезка кадров на тему того, как снимался в том же Нью-Йорке фотобук к концерту. И в итоге всё это богатство перекочевало в музыкальный клип. Тут снова есть где развернуться: Пи лежащий, Пи стоящий, Пи едущий... Красота, куда ни посмотри. А потом какой-то зануда понял, что в клипе вообще сюжет ещё нужен. Ну и поймали на улице какую-то девушку, негритянку, для пущей колоритности, и сделали пару дополнительных сцен.
Однако на сём тот зануда не ограничился, и следующее видео Томо уже обладало полноценной историей, да и чего греха таить, оказалось изрядно американизировано. Опущу тот момент, что история "зашёл в клуб, нашёл самую клёвую тёлку, увёл из клуба" - не блещет оригинальностью ни коим разом, а самый захватывающий момент видео - когда Пи вдохновенно смотрит на 5-ую точку девушки... Зато сделано ладно, да и девушка симпатичная (если в профиль и в полумраке), и при Пи как всегда решительный взгляд и пафосные очки. И фиг бы с тем, что когда он заводит главную героиню в коридор, а благодарная аудитория перед экранами мониторов замирает в предвкушении, всё оборачивается пением на ухо и держанием за запястье. Несмотря на всё это я об One in a million осталась самого положительного мнения.
В общем всё-таки последний клип остался вне конкуренции: по хорошему сумасшедший, полностью соответствующий настроению песни, яркий и необычный. Не буду больше хвалить, дабы не сглазить. Только скажу, что в этом клипе Пи первый раз улыбнулся. А это дорогого стоит.
Потому свалю в один пост кучу разных впечатлений и немного эмоционально-буднично-событийно-размышлительного.
Как всегда, долго не пишешь-не пишешь, а потом внезапно наваливается огромный поток мыслей и информации, который никак не разгрести. Небольшая утечка по этому случаю не помешает. Пожалуй, я не буду писать о зимних праздниках.
Скажу только, что они были особенные. Самые-самые.
Скоро я в очередной раз начну что-то новое. Впрочем, похоже для меня это состояние на удивление перманентно.
Всё-таки я очень боюсь разочаровать в себе людей. Но может быть это и нужно иногда, чтобы другие видели мои недостатки. Тогда они могут свободно и беспристрастно принимать решения и оценивать мою склочную натуру.
А это важно.
У меня категорически не выходит плавный переход от умозрительности к рецензионному, но тем не менее, должна быть в этом сумбуре крупица полезной информации.
И в качестве сумбура будет мнительное разнообразное.
Я полюбовалась на выставку орхидей. Если что советую, это в Аптекарском саду.Не могу назвать себя большим любителем, но было безусловно интересно. Даже в большей степени остальная часть оранжерей, помимо орхидей, хотя и сами они довольно любопытны.
Но вообще-то помимо них было на что полюбоваться.
Плотоядные растения размером чуть больше ногтя, остролистник, из которого
В общем, разочарованием этот поход не стал. Зато стал, увы, многообещавший "Турист".

Вот с самого начала я чувствовала некий подвох, затаившийся где-то в глубине призывного плаката с шаблонным слоганом про "поиски попутчика для опасного приключения". Да и оргинальный слоган, коли честно, не блистал: "Всё началось с того, что он встретил женщину".
Но, как известно, слоган делу не помеха. А "как корабль назовёшь...." - присказка более чем старинная.
И вот я, в компании оптимизма и надежды на светлое будущее, отправилась в кино.
И все эти мои радужные мечты сводились к трём составляющим. Я ждала:
- во-первых, красивый и тонкий "шарадный" фильм из серии "все они не те, кем кажутся"
- во-вторых, тонкую актёрскую игру
- в третьих, достойную декорацию в виде легендарных венецианских городских пейзажей.
И ведь настроилась со своими высокими запросами...
И начиналось всё очень даже позитивно: запросы оживали и очень активно реагировали на красивые венецианские виды, приправленные погонями и прочей приятной бутафорией.
Но они, увы, вскоре разбились о мгновенно опознанный мной скучающий взгляд Джонни Деппа.
Точнее не то что бы разбились, но изрядно треснули.
Нет-нет, господин Депп играет хорошо, персонаж продуман, оригинален и вполне самобытен. И это правда-правда отличная актёрская игра.
А дальше по всем законам жанра следует неотвратимое "но".
Так вот, это маленькое "но" заключается в том, что играть он может в разы лучше. Я бы сказала, что Джонни явно халтурит, выкладываясь в пол-силы, если даже не меньше.
Что же до его партнёрши....
Мнения расходятся, но на мой взгляд, Анджелина Джоли идеально вписывается в эту атмосферу. Загадочная, роковая девушка с символичным амулетом-талисманом, тёмным прошлым, вполне блистательными способностями, безупречной в любой ситуации осанкой и несмываемым ни днём ни ночью роскошным макияжем...
Кстати, вам описание девушки ничего не напоминает?
А если добавить, что в одной из ролей засветился Тимоти Далтон, а главный злодей харизматичен своей прямо-таки показательной жестокостью и ярко выраженной злодеестью?
А в конце намекнуть, что дело не обошлось без разведки?
Я вот как-то сразу почувствовала себя внутри уютной стилизации под "бондиану". И на мой фанатский взгляд это не может быть плохо. Стилизация вышла на диво атмосферно-камерной. Будто растянутый на более чем полтора часа эпизод фильма о Бонде, внезапно сконцентрированный исключительно в Венеции.
Так вот.... Кабы мне заранее сказали, что к этому идёт дело, что фильм как раз "бондо-центричный"... Цены бы им не было, и я покинула бы кинотеатр в самом благодушном настроении.
Однако в данном случае как-то быстро осозналось, что не будет мне спокойствия на душе. А всё из-за того, что ожидалось другое. В данном же случае филигранности актёрской игры явно не наблюдалось, и даже такие отличные актёры, как Руфус Сьюэлл ("Честная куртизанка", "Иллюзионист"), Пол Беттани ("Игры разума", "История рыцаря"), тот же самый Тимати Далтон - не спасают довольно плоского мира фильма.
Но я всё равно до последнего верила и надеялась, что фокус в картине обернётся чем-то посложнее детских карточных трюков. Увы...Красивая венецианская маска оказалась всего-навсего бумажной.
Ну и в заключение о новом клипе Пи.Я считаю, это феерично: кабаре-гейш, бокс под ободряющее "раздевайся", немного залихватской гангстерской атмосферности и чудо-очки. Причём в моих словах даже нет сарказма, клип можно назвать каким угодно: сумасшедшим, сумбурным, бестолковым, только не скучным. Пожалуй, на сегодня это лучшее видео из всех, которыми нас радовал Ямашита-сан.
Именно благодаря отсутствию того самого нудизма (в смысле нудности) клип резко выделяется среди других творений Пи. Они, если не считать фантастически-укуренного и непонятно откуда свалившегося на наши головы опуса про космический футбол с тайцами, по больше части сделаны в рамках одного жанра - PWP. Что в данном случае расшифровывается как Pi Without Plot. Очень хочется сказать следующее: господа режиссёры, сколь бы ни был прекрасен ЯмаПи, он, увы, не может заменить такое абстрактное понятие как сценарий. Впрочем, ранее, видимо, таких мыслей ни у кого не возникало, и Томохиса раз за разом закрывал своей широкой грудью и проникновенным взглядом амбразуру в виде недостатка идей клипмейкеров.
Хотя в Daite Senorita сюжет был. И видимо, это сочли трагической ошибкой, благодаря чему появился второй вариант, разнообразный до предела: здесь мы видим и Пи в страдании полулежащего на ковре, и Пи гордо отворачивающегося от камеры, и Пи по просьбам трудящихся теребящего губу. Даже я, будучу совершеннейшим фанатом, осилила этот клип за всё время его существования раза 3, не более.
Далее следовало маскировавшееся под видео Джастина Тимберлейка PWP. И здесь очень сложно быть объективной: дело в том, что я искренне благодарна этому клипу за появление ремикса на Mola с одной стороны, но с другой это не прибавляет мне готовности почти 5 минут любоваться на репетицию движений к танцу. Очень уж заунывно, право слово. Не спасают положения ни какие-то летающие шарики и прочие графические элементы, притворяющиеся спецэффектами, ни даже то, что сам по себе танец очень симпатичен. В данном случае это даже не полноценное PWP, в виду отсутствия надлежащего количества крупных планов.
Зато этого богатства более чем достаточно в следующем клипе, который стоило бы назвать "Пи и Нью-Йорк". Вот уж ещё одно воплощение PWP. Я сильно подозреваю, что изначально это была просто нарезка кадров на тему того, как снимался в том же Нью-Йорке фотобук к концерту. И в итоге всё это богатство перекочевало в музыкальный клип. Тут снова есть где развернуться: Пи лежащий, Пи стоящий, Пи едущий... Красота, куда ни посмотри. А потом какой-то зануда понял, что в клипе вообще сюжет ещё нужен. Ну и поймали на улице какую-то девушку, негритянку, для пущей колоритности, и сделали пару дополнительных сцен.
Однако на сём тот зануда не ограничился, и следующее видео Томо уже обладало полноценной историей, да и чего греха таить, оказалось изрядно американизировано. Опущу тот момент, что история "зашёл в клуб, нашёл самую клёвую тёлку, увёл из клуба" - не блещет оригинальностью ни коим разом, а самый захватывающий момент видео - когда Пи вдохновенно смотрит на 5-ую точку девушки... Зато сделано ладно, да и девушка симпатичная (если в профиль и в полумраке), и при Пи как всегда решительный взгляд и пафосные очки. И фиг бы с тем, что когда он заводит главную героиню в коридор, а благодарная аудитория перед экранами мониторов замирает в предвкушении, всё оборачивается пением на ухо и держанием за запястье. Несмотря на всё это я об One in a million осталась самого положительного мнения.
В общем всё-таки последний клип остался вне конкуренции: по хорошему сумасшедший, полностью соответствующий настроению песни, яркий и необычный. Не буду больше хвалить, дабы не сглазить. Только скажу, что в этом клипе Пи первый раз улыбнулся. А это дорогого стоит.
@темы: произвольные осколки эмоций, в дебрях азиатской культуры, разбор полётов чужой фантазии
Мне кажется, этого там было вполне достаточно! Столько красивых ракурсов и видов!
что означает за мальчика взялись всерьез
будем держать кулаки
тем более сам Пи уже без лишней скромности сказал как-то, что хочет стать самым известным человеком Азии
вперёд, на баррикады!Удачи ему, а мы поддержим )))Samira*
согласна, по части Венеции они были на высоте
в этом мои ожидания оправдались
Ох, как круто замахнулся. Лишь падать потом не больно было((
Ну да, он это даже в своём фотобуке к Short but sweet писал.
Думаю, падать будет не очень больно. Ямапи всё-таки довольно рассудителен и к делу обычно подходит со всей серьёзностью.
А амбициозность - это не так уж плохо