Маленькое августовское РёПи
читать дальшеЕсли посмотреть на небо в августе, становится холодно на душе. Томохиса закрывает глаза и заставляет старую боль вернуться.
Она где-то на неизмеримой глубине, там где мерно бьётся осиротевшее, пустое сердце. Она подрагивает всполохами за закрытыми глазами на внутренней стороне век. Она жжёт внутри невыплаканной пустотой.
Уже который год.
И вместо мыслей в голове путаются слабовольные-упрямые-честные вопросы: как ты, родной? тебе не холодно сейчас? ты всё ещё носишь тот тёплый шарф? тебя не мучают мигрени?
Глупая нежность выжигает душу всё также яростно.
До смешного хочется как раньше прижать пальцы к чужому виску и остановить боль. Обнять костлявые плечи, прижать к себе, согреть, гладить вихрастую макушку, душно пахнущую лаком для волос. Шептать глупое-искреннее-горячее. И не отпускать. До конца вечера, до конца осени, до конца жизни.
Томохиса уже мало что помнит. Но знает, как это: чувствовать, как он успокаивается рядом, в крохотном мире, придуманном для двоих из наивности и мечты. Такое ли непростое желание - дышать чужим сигаретным дымом и прижиматься губами к новой родинке на скуле?
Можно соврать себе, улыбнуться и сказать, что ничего не болит. Нужно отрезать у самого корня надоедливый ноющий комок нервов и горечи и не оборачиваться назад. Стоит слушать чужие советы и разумные доводы.
Но в августе ветер становится холоднее, и Томохисе не у кого спросить, тепло ли он одевается по утрам.
@темы:
фанатическое народное,
Рё~Томо
Грустно, да...
Я подустала писать счастливые концы, наверное
Спасибо
Иногда такие истории тоже случаются
Как я тебя понимаю.
Намёк понял