Непоправимо падка на вишни с джином в обществе чеширских котов
Очень хотелось назвать этот пост как-то замысловато и эмоционально. Но. Ни к чему.
Обычно я попадала на концерты японцев случайно, попутно или вовсе мимоходом. Но в этот раз ехала намеренно, уже с оплаченными билетами.
И это был идеальный выбор артистов для меня. Ощутимо не хватало только L'arc~en~ciel, но, как говорится, много сладкого сразу - вредно.
О прекрасных японских мужчинах
Итак, я пошла на концерт Гакта. И симфониического оркестра Токио, да.
Нужно признаться, что к концерту Ваша покорная слуга прямо-таки готовилась


У меня был наполеоновский план, включающий красное вечернее платье и букет цветов. В процессе, правда, выяснилось, что я фэйл-кун, и цветы на конкретно Таких японских концертах не дарят. Правда, это бы меня не остановило. Остановило меня то, что мы, как выяснилось, сидим на втором этаже и далеко от сцены. Так что мой планируемый букетик было разве что кидать...
Но... Отказавшись от идеи букета, я не отказалась от идеи платья. Надо сказать, что выбирала я его долго и тщательно. Результат вполне удовлетворил.
На концерт мы, в лучших традициях блондинок, бессовестно опаздывали.
И только каким-то чудом нашли тот самый зал за 15 минут до начала. Удивило само здание. Я всё же привыкла к театрам, филармониям и музеям, расположившимся в небольших особняках или стилизованных под старину зданиях.
Но вот оперный зал внутри небоскрёба, по соседству с магазинами и кофейнями... Стал неожиданностью, признаюсь честно.
Следующей неожиданностью стала публика и фанатский стафф. Чтобы удивить кого-то на этом приёме, мне, пожалуй, надо было бы нарядиться в пальмовые листья и лифчик из кокосовой скорлупы.
Всё остальное, кажется, уже было. "Лолиты" всех возрастов и стилей, почтенные дамы в вечерних нарядах или дорогих кимоно, откровенно якудзовского вида дяди, скромные супружеские пары и экстравагантно разодетые школьницы...

Ну и я в платье

По поводу стаффа.Вибраторов в этот раз не было. Подушек-раздевашек тоже. Были просто подушки, украшения за 30-40 000 йен и платки. Тут я впоследствии не удержалась и купила-таки. Буду теперь шокировать публику объёмным полотном с рыжим японцем, откровенно позирующим в бесчисленных позах.
Нокак мы думали самой большой неожиданностью вечера стало то, что наши места оказались едва ли не лучшими в зале.
Чуть сбоку, почти напротив сцены, откуда открывался шикарный вид. А благодаря второму этажу отпала необходимость наблюдать сложносочинённые причёски перед собой.

И вот, в великолепном зале с неординарной публикой эта самая публика, наконец, смолкает... И выходит симфонический оркестр.
Нужно признаться, что я совсем-совсем не фанат, и даже не любитель инструментальной классики. Но оркестр был великолепен. Та самая, почти легендарная японская способность действовать слаженно, безупречно организованно, - идеальное качество для хорошего симфонического оркестра. Я уж не говорю про то, что песни Гакта в правильной обработке отлично смотрятся в качестве современной классики.


А далее, картина маслом. Мы с удовольствием послушали одну композицию, вторую, третью. Все звучат прекрасно, только одно но... Звучат они без Гакта.
В этот момент я начала всерьёз опасаться, что в антракте меня придушат сувенирной гакто-подушкой.
Не придушили. Но Гакт так и не появился.
Весь антракт я пыталась быть максимально занятой и активной. Хотя внутри всё же крепло разочарование. Уже прозвучала даже моя самая любимая на данный момент 暁月夜 -Day Breakers- (Akatsukizukuyo -Day Breakers-). И я почти смирилась.
Но к началу второго отделения атмосфера в зале резко изменилась. Несколько остававшихся мест перестали пустовать, публика начала негромко шуметь, прозвучали первые аккорды.
И вот, наконец, в зал вышел Гакт.
Очень неторопливо, спокойно, сдержанно.
Без предисловий, приветствий, сразу начал петь.
Какой бы субъективной я не была, насколько бы сильно собственные эмоции не мешали мне оценивать в этом случае, могу точно сказать одно. Гакт - Художник. Умеющий удерживать зал в состоянии, близком почти к гипнозу. Поёт ли он, балансируя на гранях сложных нот, общается ли со зрителями, отточенными до малейшего движения жестами, глубоким голосом, длинными паузами между словами.
И. Откуда-то возникает чувство, что он поёт лично тебе, никому больше. Иногда я закрывала глаза и просто слушала. Чтобы не отвлекаться ни на что. Потому что это бархатное звучание совершенно непередаваемо именно вживую.
Анкор и 12月のlove song (12 gatsu no love song) - едва ли не самый яркий момент нынешней поездки. Не буду ничего добавлять. Потому что.
И вторым концертом стали Buck-Tick.
Мы, конечно, не могли не допуститьроковую ошибку. Мы взяли стоячие места. 
Но пока мы шли к великолепнейшему зданию концертного зала Будокана (удивительно атмосферное место с классическим японским замковым колоритом) в на этот раз гораздо более однородной толпе "лолит" в тёмных готических нарядах... Мы ещё не догадывались о своей "удаче".
Да, я не могла не отличиться и не купить в качестве сувениров розовый (!) бинокль и духи от самого Сакурая под соблазнительным названием "Сладостный труп". Духи, надо сказать, весьма приятные, но разделяющие общую проблему всех японских духов. Совершенно не стойкие.
Так вот, проходим мы значит в наш весьма удачно расположенный боковой сектор и, о ужас, выясняется, что наш ряд - последний. Во всём огромном стадионе - самый распоследний и к тому же стоячий. Вот они, истинные задворки вселенной...
В общем, совета у меня два. НЕ брать стоячие места никогда. И пользоваться-таки услугами перекупщиков.
Такие концерты этого определённо стоят.
Видно нам было, как следует из вышесказанного, просто отвратительно. И всё же...
Я не такой большой фанат всего состава Buck-Tick, но Сакурай Атсуши... Это Сакурай Атсуши.
Человек, который, очевидно, плевать хотел на тот факт, что ему уже 48.
Изысканный, терпкий голос, неприкрытый и завораживающий эротизм движений (а что он делал с микрофонной стойкой... )
Очень впечатлило световое оформление концерта. Особенно то, как небольшую круглую сцену, на которой, собственно, большую часть времени стоял Сакурай, превратили в клетку с прутья-лучами света. И внутри - это прекрасное как лунный свет чудовище.
И, повторюсь, Сакурай - в отличной форме. Очень стройный, подтянутый, с сумасшедшей энергетикой.
Играли практически только новые песни, что меня несказанно порадовало. Потому что новый материал Buck-Tick - великолепен. Особенно меня впечатляют ボードレールで眠れない (Bodoreru De Nemurenai) , 形而上流星(Keijijou Ryuusei) и Survival Dance. Настолько свежие, яркие, роскошные композиции...
Из старого мы уловили только 蜉蝣 (Kagerou).
Если бы мы были поближе... Всё-таки перекупщики - наше всё.
В следующий раз я очень-очень-очень-очень хочу услышать Хайда.
И предыдцущих ораторов - тоже!!!
Обычно я попадала на концерты японцев случайно, попутно или вовсе мимоходом. Но в этот раз ехала намеренно, уже с оплаченными билетами.
И это был идеальный выбор артистов для меня. Ощутимо не хватало только L'arc~en~ciel, но, как говорится, много сладкого сразу - вредно.
О прекрасных японских мужчинах
Итак, я пошла на концерт Гакта. И симфониического оркестра Токио, да.

Нужно признаться, что к концерту Ваша покорная слуга прямо-таки готовилась



У меня был наполеоновский план, включающий красное вечернее платье и букет цветов. В процессе, правда, выяснилось, что я фэйл-кун, и цветы на конкретно Таких японских концертах не дарят. Правда, это бы меня не остановило. Остановило меня то, что мы, как выяснилось, сидим на втором этаже и далеко от сцены. Так что мой планируемый букетик было разве что кидать...
Но... Отказавшись от идеи букета, я не отказалась от идеи платья. Надо сказать, что выбирала я его долго и тщательно. Результат вполне удовлетворил.

На концерт мы, в лучших традициях блондинок, бессовестно опаздывали.

Но вот оперный зал внутри небоскрёба, по соседству с магазинами и кофейнями... Стал неожиданностью, признаюсь честно.
Следующей неожиданностью стала публика и фанатский стафф. Чтобы удивить кого-то на этом приёме, мне, пожалуй, надо было бы нарядиться в пальмовые листья и лифчик из кокосовой скорлупы.


Ну и я в платье

По поводу стаффа.
Но


И вот, в великолепном зале с неординарной публикой эта самая публика, наконец, смолкает... И выходит симфонический оркестр.
Нужно признаться, что я совсем-совсем не фанат, и даже не любитель инструментальной классики. Но оркестр был великолепен. Та самая, почти легендарная японская способность действовать слаженно, безупречно организованно, - идеальное качество для хорошего симфонического оркестра. Я уж не говорю про то, что песни Гакта в правильной обработке отлично смотрятся в качестве современной классики.



А далее, картина маслом. Мы с удовольствием послушали одну композицию, вторую, третью. Все звучат прекрасно, только одно но... Звучат они без Гакта.

Не придушили. Но Гакт так и не появился.
Весь антракт я пыталась быть максимально занятой и активной. Хотя внутри всё же крепло разочарование. Уже прозвучала даже моя самая любимая на данный момент 暁月夜 -Day Breakers- (Akatsukizukuyo -Day Breakers-). И я почти смирилась.
Но к началу второго отделения атмосфера в зале резко изменилась. Несколько остававшихся мест перестали пустовать, публика начала негромко шуметь, прозвучали первые аккорды.
И вот, наконец, в зал вышел Гакт.
Очень неторопливо, спокойно, сдержанно.
Без предисловий, приветствий, сразу начал петь.
Какой бы субъективной я не была, насколько бы сильно собственные эмоции не мешали мне оценивать в этом случае, могу точно сказать одно. Гакт - Художник. Умеющий удерживать зал в состоянии, близком почти к гипнозу. Поёт ли он, балансируя на гранях сложных нот, общается ли со зрителями, отточенными до малейшего движения жестами, глубоким голосом, длинными паузами между словами.
И. Откуда-то возникает чувство, что он поёт лично тебе, никому больше. Иногда я закрывала глаза и просто слушала. Чтобы не отвлекаться ни на что. Потому что это бархатное звучание совершенно непередаваемо именно вживую.
Анкор и 12月のlove song (12 gatsu no love song) - едва ли не самый яркий момент нынешней поездки. Не буду ничего добавлять. Потому что.
И вторым концертом стали Buck-Tick.
Мы, конечно, не могли не допустить

Но пока мы шли к великолепнейшему зданию концертного зала Будокана (удивительно атмосферное место с классическим японским замковым колоритом) в на этот раз гораздо более однородной толпе "лолит" в тёмных готических нарядах... Мы ещё не догадывались о своей "удаче".

Да, я не могла не отличиться и не купить в качестве сувениров розовый (!) бинокль и духи от самого Сакурая под соблазнительным названием "Сладостный труп". Духи, надо сказать, весьма приятные, но разделяющие общую проблему всех японских духов. Совершенно не стойкие.
Так вот, проходим мы значит в наш весьма удачно расположенный боковой сектор и, о ужас, выясняется, что наш ряд - последний. Во всём огромном стадионе - самый распоследний и к тому же стоячий. Вот они, истинные задворки вселенной...

В общем, совета у меня два. НЕ брать стоячие места никогда. И пользоваться-таки услугами перекупщиков.
Такие концерты этого определённо стоят.
Видно нам было, как следует из вышесказанного, просто отвратительно. И всё же...
Я не такой большой фанат всего состава Buck-Tick, но Сакурай Атсуши... Это Сакурай Атсуши.

Человек, который, очевидно, плевать хотел на тот факт, что ему уже 48.
Изысканный, терпкий голос, неприкрытый и завораживающий эротизм движений (а что он делал с микрофонной стойкой... )
Очень впечатлило световое оформление концерта. Особенно то, как небольшую круглую сцену, на которой, собственно, большую часть времени стоял Сакурай, превратили в клетку с прутья-лучами света. И внутри - это прекрасное как лунный свет чудовище.
И, повторюсь, Сакурай - в отличной форме. Очень стройный, подтянутый, с сумасшедшей энергетикой.
Играли практически только новые песни, что меня несказанно порадовало. Потому что новый материал Buck-Tick - великолепен. Особенно меня впечатляют ボードレールで眠れない (Bodoreru De Nemurenai) , 形而上流星(Keijijou Ryuusei) и Survival Dance. Настолько свежие, яркие, роскошные композиции...
Из старого мы уловили только 蜉蝣 (Kagerou).
Если бы мы были поближе... Всё-таки перекупщики - наше всё.
В следующий раз я очень-очень-очень-очень хочу услышать Хайда.
@темы: жизнь слишком коротка, чтобы слушать нелюбимую музыку, неприлично красивые люди, Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Унесите пудинг!
Спасибо большое! )
За комплимент платью - отдельное
Посетите также мою страничку
aotingmei.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id... открыть счет в иностранном банке для физических лиц 2024
33490-+